Total Influence

Разработчик: Light Vision Interactive
Жанр: RPG / Тактика
Тематика: Апокалипсис
Тип/клиент: 2D / Клиент
Дата выхода: 2008
Русская локализация: Есть
Похожие игры: D.O.T., TimeZero, Передовая

И вновь нас радуют атмосферой мрачноватого Fallout’а. И вновь есть толпы жаждущих отправить нас на тот свет противников, имеющих в загашнике целый арсенал смертоносного оружия... Плюс к этому - не режущая глаз графика и удобная для тактических планирований изометрия. Чего нет - так это сюжета, полноценно связанного с геймплеем, да и, пожалуй, сам игровой процесс, основанный только лишь на битвах – это существенный минус для MMORPG. Однако для тех, кому больше близка тактика и стратегия на поле боя, сплоченная команда и адекватный контингент в игре – онлайн игра Total Influence подойдет на все сто!



Сюжет поражает воображение, и свидетельствует о бурной фантазии разработчиков: в середине 20 века Никола Тесла создает портал, который с уверенностью можно назвать телепортом. Туда проходят люди, чтобы освоить новые земли, и вдруг, Никола Тесла умирает и портал закрывается. Через много лет ученые вновь открывают портал, а там... уже никого! Зато обнаружились невероятно полезные для человечества минералы и все охотники за добычей дружно отправились на их сбор.

Графика на редкость хороша. Один из лучших представителей 2D в изометрической проекции. Мрачные индустриальные пейзажи и соответствующий интерфейс.
 



Небольшой клиент. Скачав его, можно играть. В браузере, к сожалению нельзя. Зато есть звуки в игре – немного, но все же. Также, очень малое потребление трафика.

Весь игровой мир состоит из нескольких городов, в которых действуют свои правила (ограничения по уровню, снаряжению и т.д.). Есть специальный сервер для сетевой игры (локальная сеть).


Помимо основного персонажа игроку доступны (и даются вначале) еще двое. Всеми тремя можно действовать на поле боя, и развивать соответственно. Достигнув некоторого прогресса в игре, можно будет заменить дополнительных персонажей собакой или шахтером-мутантом.


Навыки персонажей (собак и шахтеров) исключительно боевые, так как (внимание!) ничего кроме тактических боев и покупки снаряжения в игре нет. Квестов тоже нет. Развиваются навыки благодаря их использованию в бою. Также, есть возможность прикупить "перки", дающие неплохие бонусы в игре.


Боевая система проста и понятна, а-ля Fallout Tactics или Jagged Alliance. Бой ведется в пошаговом режиме с использованием Очков Действия – заканчиваются они – заканчивается ход. Просмотр ходов противника, однако, ведется в реальном времени. Введены активные навыки, которые можно использовать за дополнительный расход ОД (для шахтеров и собак).


Несколько режимов сражений: командный (варьируется количество команд по два человека), каждый сам за себя, стенка на стенку и штурмы баз. Карта боя каждый раз генерируется заново, то есть все битвы по большому счету уникальны. На карте боя можно найти дополнительное снаряжение, которое пропадет после окончания битвы. Присутствует Туман Войны, который нужно по возможности рассеивать, чтобы увидеть противника.





Количество снаряжения, которое доступно в игре, приятно удивляет. Оружие, броня, патроны, аптечки, гранаты – в магазин ходить одно удовольствие. Тем более, что ходить особо и некуда...

Купить что-то за реал обойдется дорого (в некоторых случаях), но и без этого можно играть, особенно не напрягаясь.


Вступление в клан не должно вызвать особых проблем, берут с радостью. Можно даже выбрать клан себе по душе, так как основные цели у разных кланов – разные. Введена возможность создания Альянсов (объединения кланов).


Система Достижений введена в качестве альтернативы квестам. При выполнении условий (убить 100 противников, выиграть несколько боев подряд и т.д.) игрок может получить небольшую награду.